Маленькая уютная комната на третьем этаже. Из мебели: диван, кровать, кресло, письменный и журнальный столики, шкаф.
Спальня Колд
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-09-28 18:16:32
----------зал для тренировок
-Нет обида совсем не нужное чувство, оно грязное,- усмехнулся уже нес ее в ее комнату, вот и знакомая дверь и спальня от которой пахнет фиалками.
-Ты так устала, маленькая все же ты, и такая же упрямая как была,- положил ее на кровать и улыбнулся. Его мысли были где-то далеко, да он снова немного сходил с ума, ему это было необходимо, он привык жить в таком состоянии,- что ты сделаешь моя милая, когда найдешь колодец? Зачем тебе? Просто сила?
Катсу смотрел на нее, ни то ласково, ни то страстно. Он изучал девушку, словно первый раз ее видел, на секунду так оно и показалось.
Поделиться32010-09-30 19:37:23
Вырываться сейчас не имело никакого смысла - ну что хорошего в том, что она сейчас усядется в остатках платья на пол? Тем более, подняться она уже не сможет - лодыжки как будто сломаны, и вся она, как поломанная кукла. Девушка усмехнулась печально - действительно, кукла, да и только. А Мастер только играется с ней, как с игрушкой. Путь до комнаты тянулся, как будто туннель в бесконечность. Ами ответила, обхватывая парня руками за шею - все-таки свалиться не хотелось, да и сказывалась детская привычка иметь несколько точек опоры для устойчивости:
- И что с того? То, что это чувство грязное, не мешает испытывать его. Или вы думали, что я святая? Это смешно, ей-богу... - девушка перевела дыхание, утыкаясь Ленаю в плечо и тихо продолжая: - Какая разница, какое чувство - грязное или чистое - лишь бы шло от души, а не было наносным... - вот наконец и комната. Амира пошевелилась, пытаясь вывернуться все же - как-то неудобно, что молодой человек заходит в её комнату. Тут вообще нельзя никому находиться. Но ей не дали, а лишь осторожно уложили на кровать со словами:
- Ты так устала, маленькая все же ты, и такая же упрямая как была - девушка попыталась пошевелиться, но позвоночник как будто расплавился, и смогла только повернуть голову к окну, где все так же светило солнце. Она пробурчала, зарываясь щекой в мягкую подушку:
- Кто тут ещё ребенок... - повисла тишина. Катсу то ли обиделся, то ли просто раздумывал, о чем поговорить. Амира закусила губу - ей не хотелось, чтобы он уходил, хотя ему следовало по неписанным правилам сейчас уйти, оставив девушку отдыхать, но гордость - проклятое чувство! - не давала возможности попросить об этом. Поэтому она просто тихо и незаметно любовалась его профилем в полумраке - через плотные шторы не просачивалось ни капли света. Да и не хотелось света - лучше бы вообще мрак. Так не видно, в каком они виде и как горят лихорадочно щеки. Охватило ощущение, будто она перепила и все последствия от этого, кроме головной боли - её сменила монотонная свирель в ушах. Отвратительно.
- что ты сделаешь моя милая, когда найдешь колодец? Зачем тебе? Просто сила? - Мастер плотно сжала губы, не желая отвечать. Попыталась натянуть на себя одеяло - выглядело это смешно, ибо на то, чтобы вытянуть его из-под Катсу, надо было немало сил, а то, чем располагала девушка, было смехотворно мало. Но все же она натянула его до груди и, прижимаясь к нему (одеялу!), произнесла, прячась почти:
- Когда найдем - узнаете... "Хых, ну право, зачем нам колодец? Мне он нужен, Мастер, чтобы превзойти - да-да, именно так! - вас. Ведь я устала быть на втором месте. Даже сейчас я слабее вас. Ну что сейчас за ерунда получилась7 Бой выжал одинаковые силы, а кто на ногах? Вы. А я..." Она вдруг резко вспыхнула, осознав, что ей бесцеремонно разглядывают вот уже которую минуту. Вспыхнула и от шальных мыслей, пронесшихся в голове. Нет, она точно пьяна и не знает от чего. Сердце, казалось, сейчас и вовсе разорвет грудную клетку, пытаясь вырваться наружу. Обычно в таких случаях девушка просто могла тряхнуть головой и все бы прошло, но сейчас этому очень мешало одно обстоятельство и оно называлось подушка. Значит, отступать некуда, последняя крепость - её комната - уже взята. Значит, спрятаться уже негде.
Наверное, со стороны это выглядело смешно, ведь оба Мастера прекрасно видели в темноте, и любое движение, любой жест был бы виден. Но все же девушка села - волосы водопадом струились по плечам, и стянула с себя то, что было утром платьем. Завернулась в простыню и вызывающе глянула на Леная - мол, попробуй завоюй меня! Спальня и что-то другое - ерунда, но меня. Губы растянула хитрая усмешка, и в следующее мгновение молодой человек был нахально свален на поперек кровати.
Правила всегда гласили - сел играть, играй до конца. А Амира привыкла следовать правилам. Или, может быть, была совсем другая причина?